Конечно их можно глотать - ничего плохого кишечнику от этого не будет, их наоборот полезно глотать и разгрызать вместе с ягодой - я всегда так делаю, в костях содержатся полезные микроэлементы - поэтому даже нужно их глотать.
более года назад
Даже дочь приучила виноград с косточками есть (разжевывать), так как это полезно, а раньше она только кишмиш ела.
Косточки винограда очень полезны. Когда-то читала информацию, что виноградные косточки содержат вещество, которое способно бороться с раком, то есть получается, что виноградные косточки обладают противораковым (противоопухолевым) действием.
— более года назад
А меня в детстве - заставляли выплевывать. :о)))
Даже нужно, так как именно в косточках содержится самое полезное - флавоноиды, обладающие антиоксидантным действием. Только косточки надо разгрызать и разжёвывать, иначе они будут действовать просто как щётка в кишечнике.
более года назад
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Или косточки винограда нужно обязательно выплёвывать?
более года назад
Можно ли есть виноград с косточками?
Если вы у нас впервые:
Быстрая регистрация
Можно ли есть виноград с косточками?
Комментариев нет:
Отправить комментарий