Invision Power Board © 2001-2013
расположена полная версия этой страницы.
Цитата (Melman @ 4.01.2010 - 11:24) обычно когда ставят саб забывают что такое блины сзади +1ибо они весь звук стягивают назад, хрен потом нормально настроиш сцену и т.д..если все енто ставить (саб + фронт) и не настраивать то ваще какой смысел от ентих манипуляций со звуком многа буков, но пост полезен и разьясняется все чекчему
DirectiV неа(ни чертежей ни фоток
XaleRS у меня спереди стоят 16 см....суки не влезли..пришлось дверь немного пилять)думаю сразу увидите место где пилилось)Melman Мих, а еще есть фоты этой задней полки? а тож я себе тоже буду переделывать..твой предложенный вариант понравился....
а если блины вставить в задние карты? прост у меня дана, я не знаю как у вас тама с этими картами и местами за ними)))) я се в дану буду ставить всё в двери и правдо без саба)
Emirxan обычно когда ставят саб забывают что такое блины сзади боковины для тавры есть...правда они на тавре люкса вообще еси охота саб и заднюю полку то вот отличный вариант
а если спереди 16см поставить?
Есть ли такие вот полочки для Таврии? Тоже интересно выполнены блины. Хоть и не очень красиво. А если мне просто замутить вот такой ящик стелс под сабвуфер, какие идеи с размещением блинов??? Или может вообще отказаться от задних колонок, просто сделать так: сзади буфер, а спереди в дверях колонки 13см и пищалки на панели?
у мну такое "чудо" литров 30 как минимум) для 8ки)глупо конечно но жалко выкидывать)
Emirxan если сделаешь ящик-стелс сделай пжст чертежи...
ну по сути примерно так все и делается
Остаётся только склеить из картона Ящик, потом купить мешки для мусора на 30 литров. Потом помещаешь пакет в ящик и начинаешь заполнять водой литрами (думаю электрический чайник с делением уровня воды есть у каждого, ну или банка литровая). Ну и до тех пор пока не заполнится весь объём. Правда не факт что картонные стенки и стыки картона (соединённые скорее всего при помощи скотча ) выдержат, но можно пригласить друзей и родных, чтобы поддержали стенки ящика.Вот таков рецепт золотых рук, растущих откуда нужно
Цитата делай литров на 30-35 еси 12", еси 10" то литрав 20-25..делай примерно так)еси трудности с рачетом)та ты не понял походу...ну допустим мне над саб 10ку,по каким чертежам мне делать саб чтоб было 20-25 литрав????
делай литров на 30-35 еси 12", еси 10" то литрав 20-25..делай примерно так)еси трудности с рачетом)
pim-dimon проблема расчитать обьем
а сложного по сути нчего нет..береш толстый картон. вырезаеш и склеиваеш из него шаблон по своему вкусу и вырезаеш потом все и дсп 18-20 мм
Emirxan не поверишь,но сегодня тоже захотелось саб в тавра...правда думаю в правое крыло вставить,чтоб развесовка машины была лучше с водителем и без пасажиров.Tavrovod(Ekb) продавал по моему на уа форуме стелс в правое крыло тавра...думаю что советом он точно поможет.
Хочу себе сделать вот такое вот чудо , может кто делал что подобное и может поделиться чертежами.Рад буду выслушать более конструктивные варианты размещения сабвуфера и колонок.Примечание: Очень не хотелось бы ставить жёсткую полку, авто планируется часто использовать для перевозок объёмного груза, и при разложенных задних сиденьях эта полка будет совершенно не в тему.
Российский Тавроклуб > Ящик сабвуфера Стелс в Таврию
Комментариев нет:
Отправить комментарий