$("#comments_block .inner").hide();
if(next_parent_id){comment_id = next_parent_id;}
var answer_form = $("#commFormTemplate").html().replace(/__comment_id__/g, comment_id).replace(/__next_parent_id__/g, next_parent_id);
if (next_parent_id == undefined)
var next_parent_id = $(this).attr("next_parent_id");
var comment_id = $(this).attr("id").replace("answer_button_", "");
$(".answerButton").click(function(){
var usernameText = 'Гость';
var inputCommentText = 'Введите Ваш комментарий';
(1 пользователям)
Дельные советы. Полезно
Гость 8 мес назад
(0 пользователям)
Я не против детей, даже очень за. Но бывает. что ревущий 3 часа младенец на соседнем кресле выносит просто мозг. Как по мне - это во многом вина родителей, хотя понимаю, что они сами они устали...но все же...Кстати, слышала, что райнэир вводит чайлд-фри рейсы...отношусь к этому двуяко...но, наверное, стоит оно того.
(0 пользователям)
Ну это экстрим тоже :) Хотя понимаю, что приятного окружающим мало в таких ситуациях. У нас друзья с малыми каждый год летают в Тайланд. Так их рецепт прост - они детей рано поднимают, весь день не дают спать, устраивают им активную жизнь - и не успевает самолет взлететь, как два чуда уже в отключке и спят весь перелет. Может, чутьк жестоко, но зато оч действенно :)
(1 пользователям)
чайлд-фри рейсы-МЕЧТА! Когда то летела из Туниса, 4ЧАСА, места у нас были возле прохода и один ребенок орал как резаный все время и его папаша ничего лучшего не придумал как стать возле нас и качать его, пусть бы качал его над ухом своей жены, так нет же. И еще он был иностранец какой то чумазый и ни слова не понимал ни по русски, ни по английски. Вот бы везде были рейсы чайлд-фри.
Получать комментарии к этой новости по email
Вы можете комментировать через аккаунт в соцсетях:
Комментариев нет:
Отправить комментарий